Модуль предназначен для ведения учета продуктов питания в комплексе с модулем «Бухгалтерский учет». Документы могут оформляться по учреждению в целом или по отделениям. Можно использовать в централизованных бухгалтериях для учета по нескольким учреждениям.
Какие процессы автоматизирует?
Ведение справочников продуктов питания, типовых блюд, диетстолов, категорий довольствующихся с учетом сезона.
Составление меню-раскладок или меню-требований с учетом количества питающихся и наличия продуктов по данным бухгалтерского учёта.
Получение сведений о наличии продуктов питания по данным бухгалтерского учета, о плановой и фактической стоимости и калорийности питания довольствующихся и на их основании выполнять замену блюд и продуктов в меню-раскладках и меню-требованиях.
Подготовку требований на выдачу продуктов питания со склада на основании меню-раскладок или меню-требований, а также требования на выдачу сухого пайка в отделения на основании меню-раскладок.
Расчет остатков, формирование документов на списание или перемещение полученных остатков (акты на списание или требования-накладные).
Расчет цены списания продуктов и подбор номенклатуры, доступной для списания, по данным бухгалтерского учета.
Подготовку отчетов по расходу продуктов питания и стоимости питания.
Учет расходования продуктов питания.
Учет поступления и расходования продуктов питания ведется в модуле «Бухгалтерский учет» и состоит в регистрации хозяйственных операций на основании внутренних документов, выписанных для приема продуктов на склад и для отпуска их в пищеблок.
Реализован web-сервисный обмен с информационной системой регистрации начислений и платежей (ИС РНиП).