Модуль позволяет учредителям бюджетных и автономных учреждений автоматически рассчитывать нормативы затрат на оказание услуг/работ, формировать государственные задания и контролировать их исполнение. Специалисты финансово-экономических отделов учреждений через Web-доступ заносят в систему информацию, запрашиваемую учредителем для расчета норматива затрат, а на выходе получают сформированное учредителем готовое государственное (муниципальное) задание.
Используйте модуль, если необходимо:
снизить трудозатраты специалистов финансово-экономической службы органа исполнительной власти на расчет нормативов и балансировку объема финансового обеспечения на выполнение государственных заданий;
анализировать и сравнивать структуру норматива затрат подведомственных учреждений на оказание однотипных услуг с учетом достигаемых показателей качества.
В соответствии с какими НПА разработан модуль?
Федеральный закон № 83-ФЗ от 8 мая 2010 года;
Постановление Правительства РФ № 537 от 26.07.2010 г. "О порядке осуществления федеральными органами исполнительной власти функций и полномочий учредителя федерального государственного учреждения";
Программа повышения эффективности бюджетных расходов, утвержденная Распоряжением Правительства РФ № 1101-р от 30.06.2010г.;
Постановление Правительства РФ № 671 от 02.09.2010 г. "О порядке формирования государственного задания в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания";
Приказ Министерства финансов РФ № 136н и Министерства экономического развития РФ № 526 от 29.10.2010 г. "Об утверждении методических рекомендаций по формированию государственных заданий федеральным государственным учреждениям и контролю за их выполнением";
Приказ Министерства финансов РФ № 138н и Министерства экономического развития РФ № 528 от 29.10.2010 г. "Об утверждении примерной формы соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания";
Указ Президента Российской Федерации № 597 от 7 мая 2012 г. "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики".
Какие процессы автоматизирует?
Формирование и учет ведомственного перечня государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых подведомственными учреждениями.
Сбор и учет сведений о фактических затратах и других данных от подведомственных учреждений, необходимых для расчета норматива.
Расчет нормативных затрат на оказание государственных услуг/работ с учетом корректирующих коэффициентов (предусмотрен удобный механизм настройки базы распределения затрат по услугам, возможность расчета нормативных затрат нормативным, структурным и экспертным методами, возможность отраслевой настройки алгоритма расчета нормативных затрат).
Расчет объема финансового обеспечения на выполнение государственных заданий;
Балансировка объема финансового обеспечения на выполнение госзаданий подведомственными учреждениями с предельным объемом бюджетных ассигнований; (предусмотрена вариативность балансировки, возможность проведения корректировки или возврата к предыдущему варианту и автоматического перерасчета норматива);
Формирование государственного задания по итоговому варианту балансировки;
Учет государственных заданий подведомственных учреждений;
Мониторинг показателей объема и качества исполнения госзаданий.
Как внедрять?
Организуйте работу с модулем в единой базе данных для территориально-распределенных подведомственных учреждений, подключив их к системе с помощью web-доступа. Это позволит органу власти оперативно взаимодействовать с подведомственными учреждениями на всех этапах управления госзаданиями – от планирования до контроля исполнения.
Интеграция модуля с программами бухучета, планирования и финансирования обеспечит получение всех необходимых данных для расчета норматива, а результаты расчеты будут доступны при планировании и исполнении ведомственного бюджета. Используйте возможность электронного взаимодействия с официальным сайтом bus.gov.ru для удобной передачи данных.