Справочник модулей

Кадры и штатное расписание

Кадры Парус-Бюджет 8

Для кого этот модуль?

Модуль предназначен для автоматизации работы отделов кадров. Кроме того, модуль могут использовать сотрудники экономических отделов для формирования ФОТ должностей в соответствии с новой системой оплаты труда (НСОТ). Подходит в том числе для централизованных бухгалтерий и организаций, имеющих обособленные подразделения.

Какие процессы автоматизирует?

1. Формирование и учет организационной структуры и штатного расписания.
2. Формирование и учет штата организации: прием штатных и внештатных сотрудников, назначение на должность, учет сведений по всем исполняемым сотрудником должностям.
3. Документарное обеспечение кадрового делопроизводства:
  • подготовка и отработка в учете приказов (по организационно-штатной структуре, по штату, об установлении/изменении ФОТ, направлении в командировку, предоставлении отпуска, заключении контракта, награждении государственными и ведомственными наградами, поощрении, допуске к наркотическим средствам и психотропным веществам и т.д.);
  • принятие к учету входящих документов (листков нетрудоспособности, исполнительных листов);
  • составление прочих документов, включая индивидуальные планы развития, заявки на обучение, график отпусков, инвентаризацию неиспользованных дней отпуска (для резерва отпусков).
4. Учет информации о соискателях, учет имеющихся вакансий и процесс подбора кандидата на вакансию.
5. Учет информации о сотрудниках:
  • персональные сведения сотрудников, включая данные об образовании, званиях, чинах, наградах и взысканиях, присвоении квалификационных категорий, прохождении курсов повышения квалификации, сертификациях, аккредитациях, стажах, адресные данные, сведения о родственниках, данные воинского учета (в объеме личной карточки Т-2);
  • данные о трудовой деятельности и контрактах;
  • данные о командировках, отпусках, временной нетрудоспособности;
  • данные об исполнительных листах;
  • данные об индивидуальных планах развития.
6. Формирование фонда оплаты труда в соответствии с занимаемой должностью и количеством занимаемых ставок по должности (по штату).
7. Учет нормы рабочего времени и формирование фактически отработанного времени на основании сведений об отклонениях, в т.ч. корректировка данных.
8. Планирование обучения, переподготовки и повышения квалификации.
9. Планирование отпусков и формирование резерва отпусков, в т.ч. с возможностью формирования детализации сведений о количестве дней резерва.
10. Учет денежных аттестатов.
11. Учет кадрового резерва для замещения должностей.
12. Формирование и печать учетных документов по кадрам.
13. Ведение журналов учета сведений:
  • о предоставленных отпусках (по видам) с возможностью формирования данных о ФОВ;
  • о листках временной нетрудоспособности (по видам) с возможностью продления/переноса отпуска в случае нетрудоспособности во время отпуска, а также формирование данных о ФОВ на основании сведений о нетрудоспособности;
  • о командировках работников с возможностью формирования данных о ФОВ.
  • об исполнительных листах с возможностью создания оснований положенных удержаний;
  • о прохождении медицинских осмотров (в виде картотеки).

Как внедрять?

Рекомендуем использовать модули «Расчет заработной платы» и «Кадры и штатное расписание» совместно. В этом случае все действия по учету персонала, выполненные в модуле «Кадры и штатное расписание», сразу же отражаются и в модуле «Расчет заработной платы».
Имеется возможность взаимодействия страхователей, участвующих в реализации пилотного проекта «Электронный листок нетрудоспособности», с ФГИС ФСС - ЕИИС «Соцстрах». Реализована передача данных посредством web-сервиса. Автоматизировано исполнение обязательств страхователя по заполнению листка нетрудоспособности данными страхователя и последующей передаче этих данных в ФСС (запрос на получение сведений из ФСС, первичный анализ полученного ЭЛН, дополнение ЭЛН необходимыми сведениями и отправка в ФСС).