Модуль предназначен для автоматизации работы отделов кадров. Кроме того, модуль могут использовать сотрудники экономических отделов для формирования ФОТ должностей в соответствии с новой системой оплаты труда (НСОТ). Подходит в том числе для централизованных бухгалтерий и организаций, имеющих обособленные подразделения.
Какие процессы автоматизирует?
1. Формирование и учет организационной структуры и штатного расписания.
2. Формирование и учет штата организации: прием штатных и внештатных сотрудников, назначение на должность, учет сведений по всем исполняемым сотрудником должностям.
3. Документарное обеспечение кадрового делопроизводства:
подготовка и отработка в учете приказов (по организационно-штатной структуре, по штату, об установлении/изменении ФОТ, направлении в командировку, предоставлении отпуска, заключении контракта, награждении государственными и ведомственными наградами, поощрении, допуске к наркотическим средствам и психотропным веществам и т.д.);
принятие к учету входящих документов (листков нетрудоспособности, исполнительных листов);
составление прочих документов, включая индивидуальные планы развития, заявки на обучение, график отпусков, инвентаризацию неиспользованных дней отпуска (для резерва отпусков).
4. Учет информации о соискателях, учет имеющихся вакансий и процесс подбора кандидата на вакансию.
5. Учет информации о сотрудниках:
персональные сведения сотрудников, включая данные об образовании, званиях, чинах, наградах и взысканиях, присвоении квалификационных категорий, прохождении курсов повышения квалификации, сертификациях, аккредитациях, стажах, адресные данные, сведения о родственниках, данные воинского учета (в объеме личной карточки Т-2);
данные о трудовой деятельности и контрактах;
данные о командировках, отпусках, временной нетрудоспособности;
данные об исполнительных листах;
данные об индивидуальных планах развития.
6. Формирование фонда оплаты труда в соответствии с занимаемой должностью и количеством занимаемых ставок по должности (по штату).
7. Учет нормы рабочего времени и формирование фактически отработанного времени на основании сведений об отклонениях, в т.ч. корректировка данных.
8. Планирование обучения, переподготовки и повышения квалификации.
9. Планирование отпусков и формирование резерва отпусков, в т.ч. с возможностью формирования детализации сведений о количестве дней резерва.
10. Учет денежных аттестатов.
11. Учет кадрового резерва для замещения должностей.
12. Формирование и печать учетных документов по кадрам.
13. Ведение журналов учета сведений:
о предоставленных отпусках (по видам) с возможностью формирования данных о ФОВ;
о листках временной нетрудоспособности (по видам) с возможностью продления/переноса отпуска в случае нетрудоспособности во время отпуска, а также формирование данных о ФОВ на основании сведений о нетрудоспособности;
о командировках работников с возможностью формирования данных о ФОВ.
об исполнительных листах с возможностью создания оснований положенных удержаний;
о прохождении медицинских осмотров (в виде картотеки).
Как внедрять?
Рекомендуем использовать модули «Расчет заработной платы» и «Кадры и штатное расписание» совместно. В этом случае все действия по учету персонала, выполненные в модуле «Кадры и штатное расписание», сразу же отражаются и в модуле «Расчет заработной платы».
Имеется возможность взаимодействия страхователей, участвующих в реализации пилотного проекта «Электронный листок нетрудоспособности», с ФГИС ФСС - ЕИИС «Соцстрах». Реализована передача данных посредством web-сервиса. Автоматизировано исполнение обязательств страхователя по заполнению листка нетрудоспособности данными страхователя и последующей передаче этих данных в ФСС (запрос на получение сведений из ФСС, первичный анализ полученного ЭЛН, дополнение ЭЛН необходимыми сведениями и отправка в ФСС).